СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

Автоматизация аналитической отчетности интернет-магазина

«Стройландия» — одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. В настоящий момент в управлении компании 31 магазин в 22 городах России. В штате работает 2000 сотрудников. Ежегодно компания обслуживает более трех млн. покупателей.

Задачи проекта:

  • Внедрение единого инструмента для анализа данных о покупках и предпочтениях клиентов интернет-магазина;
  • Внедрение системы мониторинга ключевых показателей чековой ленты;
  • Реализация план-факт анализа по категориям номенклатуры;
  • Автоматизация еженедельной отчетности для директоров магазинов;
  • Настройка загрузки данных из системы управления контентом (CMS-система), учетной системы «1С: Управление торговлей» и системы Яндекс.Метрика;
  • Настройка отчетов для анализа товаров, покупателей, заказов;
  • Настройка ответов статической информации с сайта в различных аналитических разрезах.

Результаты проекта:

  • Реализован и предоставлен для использования набор отчетов департаментам аналитики и маркетинга центрального офиса, директорам магазинов;
  • Оптимизированные под планшеты панели индикаторов предоставлены менеджменту компании;
  • Реализованы интеграционные решения, обеспечивающие сбор фактических и плановых показателей в одной системе.

Используемые решения и продукты:

Благодаря внедрению системы QlikView наши специалисты могут без увеличения трудозатрат в режиме реального времени проанализировать стремительно растущее количество данных в необходимых для нас метриках и разрезах для принятия решения, либо в процессе подготовки информации для руководства.

Олег Карташов, директор по инновациям сети «Стройландия»