СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

Автоматизация управления эффективностью сотрудников

Bonava — строительная компания, уходящая своими корнями в строительный холдинг NCC, объединяющий десятки предприятий в сфере строительства и развития недвижимости. Весной 2016 года компания Bonava получила собственный бренд и занимается строительством домов и квартир в многоквартирных домах.

Задачи проекта:

  • Оперативный сбор и поддержание в актуальном состоянии и едином виде информации о планах по выполнении задач сотрудников;
  • Оперативное согласование планов развития сотрудников;
  • Консолидация информации об уровнях развития компетенций.

Результаты проекта:

  • Создано централизованное хранилище планов развития всех сотрудников и сопроводительных документов процесса;
  • Создана система индивидуальных планов развития и постановки целей в соответствии с ролями сотрудников;
  • Реализованы готовые формы оценки уровня знаний и компетенций, наглядные отчеты для GAP-анализа;
  • Реализованы инструменты сбора обратной связи от сотрудников и наглядная история взаимодействия всех участников процесса;
  • Возможность последовательной настройки согласования планов развития сотрудников;
  • Автоматический контроль сроков исполнения плана, подсистема рассылки уведомлений;
  • Актуальная информация по каждому сотруднику;
  • Автоматический анализ и построение отчетов.

Используемые решения и продукты:

K-Point позволил нам получить удобный инструмент для точного и эффективного анализа собираемых данных, тем самым избавив наших HR-специалистов от рутинной работы по этому направлению. Система позволяет сотрудникам отслеживать процесс достижения KPI, а автоматическое формирование отчетности — контролировать текущее состояние процесса по всем отделам и сотрудникам организации.

Юлия Носкова, специалист по персоналу Bonava