Внедрение автоматизированной системы бюджетного управления
«Азбука Вкуса» – одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 79 супермаркетов «Азбука Вкуса», 4 крупноформатных «АВ МАРКЕТ», 13 минимаркетов «AB Daily» и 3 специализированных Энотеки. Под управлением компании находятся 6 супермаркетов SPAR
Цели проекта:
- Сокращение времени на пересчет бюджетной модели
- Расширение возможностей анализа и моделирования управленческих решений
- Снижение трудоемкости и сроков для подготовки управленческой отчетности
- Обеспечение наполнения фактических данных АСБУ
Задачи проекта:
- Перенос существующей бюджетной модели Торговли из Jedox Palo в Oracle Hyperion Planning
- Доработка методологии бюджетного планирования
- Реализация моделей Производства, РЦ и Логистики, ТЭО в АСБУ
- Объединение всех моделей бизнес-направлений в единую, взаимосвязанную бюджетную модель Компании
В ходе работы:
- Методология и бизнес-процесс формирования бюджета компании описаны и адаптированы для целей автоматизации;
- Бюджетные модели автоматизируемых бизнес-направлений объединены в единую, взаимосвязанную бюджетную модель Компании;
- Перенесена существующая бюджетная модель Торговли из Jedox Palo в Oracle Hyperion Planning;
- Автоматизированы моделей Производства, РЦ и Логистики, ТЭО в АСБУ;
- Автоматизирован процесс сбора фактических данных из учетной системы;
- Автоматизирован процесс формирования прогнозных версий плана;
- Настроены отчетные формы;
- Проведено обучение ключевых пользователей и администраторов системы.
Используемые решения и продукты: