Адаптация финансового планирования

Один из крупнейших российских fashion-дистрибуторов.
28
городов в 3 станах
1000+
сотрудников
110
магазинов
11
брендов

Платформа: Anaplan

Задачи проекта
1
Повысить эффективность финансового планирования
2
Предоставить широкие возможности для моделирования ситуаций и анализа данных в режиме реального времени;
3
Внедрить в систему новые формы отчетов, бюджеты и блоки;
4
Увеличить уровень детализации планирования за счет быстрой обработки и расчёта постоянно возрастающего объема данных;
5
Создать внутренний центр компетенции для самостоятельного развития автоматизированной системы.
Результаты проекта
1
Появилась возможность моделировать различные сценарии с высокой степенью детализации и просматривать результаты расчётов в режиме реального времени, что полезно и удобно при защите годового бюджета
2
Anaplan позволяет в сжатые сроки готовить и сравнивать несколько сценариев бюджета закупок, оперативно реагировать на изменения (курс, спрос и т.д)
3
Реализованы новые формы отчётов, которые были необходимы топ-менеджменту компании: листы согласования (расчет инвестиций в новые магазины), бюджет инвестиций и другие дашборды для руководства
4
Автоматизированы процессы расчета инвестиционных планов и анализа их выполнения, подготовки бюджета движения денежных средств, расчета и согласования PL новых торговых залов, подготовки стратегического плана компании
5
Внедрение Anaplan позволило избавиться от проблем: множество файлов Excel, не поддающихся анализу и сверке между собой, нарушение связей, случайные удаления формул, непрозрачность процесса

Наши услуги для финансовой службы

Готовы к изменениям и новым результатам?

Давайте начнем !
Следите за нами в Telegram