Автоматизация консолидации бренд-планов

Платформа: Oracle Hyperion Planning

Фармацевтическая компания «Такеда Россия-СНГ» (ранее «Никомед Россия») - фармацевтическая компания - входит в состав Takeda Pharmaceutical Company Limited
РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
ПРЕСС-РЕЛИЗ
70+
стран, в которых представлена компания
сотрудников по всему миру
30 000+

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

1
Обеспечить автоматизированные сбор и актуализацию фактических данных и плановых предпосылок для бренд-планирования
2
Автоматизировать процесс сбора бренд-планов от менеджеров и реализовать модель консолидации бренд планов
3
Реализовать инструмент моделирования консолидированного бренд-плана
4
Настроить интеграцию системы бренд-планирования с системой бюджетирования, реализовать единую среду для процессов бренд-планирования и бюджетирования

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

1
Процесс сбора и консолидации бренд-планов интегрирован в процесс бюджетирования – обеспечена связанность бренд-плана и бюджета;
2
Снижена трудоемкость процессов подготовки данных для бренд-планирования и консолидации бренд-плана
3
Реализована возможность моделирования различных версий консолидированного бренд-плана

Поделиться

ДРУГИЕ КЛИЕНТЫ И ПРОЕКТЫ В ОТРАСЛИ

НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ


ЗАДАТЬ ВОПРОС