СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

Внедрение системы бизнес-аналитики продаж на платформе QlikView

Maxxium Russia — российское подразделение международного альянса двух ведущих компаний-производителей крепкого алкоголя Beam Suntory Inc. и The Edrington Group. Большую часть портфеля Maxxium занимают напитки премиального и люксового сегментов: The Macallan, Сourvoisier, Auchentoshan, Jim Beam, The Famous Grouse. Центральные офисы альянса расположены в Великобритании и США.

Задачи проекта:

  • Сокращение времени на сбор и подготовку аналитической отчетности;
  • Интеграция большого количества информационных систем и создание дополнительного единого хранилища данных;
  • Визуализация ключевых показателей деятельности, позволяющая оперативно получать информацию о текущих продажах дистрибутора.

Результаты проекта:

  • Возможность создавать отчеты по показателям продаж и коммерческих расходов для отделов аналитики и финансов;
  • Сокращение времени расчета показателей работы отдела продаж (например, расчет бонусов теперь реализуется за несколько минут, когда раньше на это уходило несколько дней);
  • Возможность делать план-факт анализ коммерческих расходов, отслеживать целевые и прогнозные показатели первичных и вторичных продаж, сравнивать результаты продаж отдельных дистрибуторов;
  • Проверка качества загружаемых данных с помощью отчета об ошибках.

Используемые решения и продукты:

Благодаря BI-решению на QlikView, мы получили удобный инструмент для сбора и анализа необходимой инфрмации. Уже сейчас мы видим экономию времени на получение отчетности по важным для нас показателям, что позволяет планировать более точно наши расходы и доходы, что в конечном итоге влияет на бизнес-результат всей компании.

Елена Стародубцева, менеджер отдела аналитики Maxxium Russia