СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

Внедрение системы бизнес-анализа на платформе Oracle Business Intelligence

«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших производителей алкогольной продукции. По итогам 2016 года объем производства продукции под брендами компании превысил 4 млн. долларов. Основные торговые марки АСГ – «Белая Березка», «Хаски», «Сиббиттер» и «Пять Озер». Продукция компании производится на заводе «Омсквинпром» в Сибири, который работает с 1993 года и входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России, а также на «Рузском Купажном Заводе» в Подмосковье, начавшем работу в 2016 году.

Задачи проекта:

  • Создание интегрированной, основанной на драйверах бизнес-процессов, системы бюджетного управления;
  • Формирование финансовых бюджетов по отдельным юридическим лицам в требуемой аналитической детализации;
  • Создание системы корпоративной отчетности, основанной на общей с системой бюджетирования информационной модели.

Результаты проекта:

  • Повышена эффективность проведения бизнес-анализа за счёт увеличения числа возможных комбинаций отчётности для анализа показателей;
  • Создано единое пространство для анализа данных;
  • Снижена загрузка учётной системы 1С за счёт перенесения большинства отчётов в систему бизнес-анализа Oracle BI;
  • Реализована модель долгосрочного планирования, позволяющая моделировать различные сценарии событий;
  • Автоматизирован процесс сбора данных с возможностью внесения корректировок и детализации данных системы до отдельных проводок.

Используемые решения и продукты: