СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

Функциональные возможности решения:

  • Мастер создания приложений

    Мастер создания приложений

    Значительно упрощает создание и администрирование системы. Этот мастер также используется для включения и отключения неиспользуемых функций в приложении.


  • Модернизируемая инфраструктура

    Модернизируемая инфраструктура

    Позволяет настраивать пользовательскую конфигурацию поверх обновляемой Oracle инфраструктуры Financial Consolidation and Close Cloud Service. Все будущие усовершенствования инфраструктуры Oracle Financial Consolidation Service будут применимы к существующим пользовательскими конфигурациями.

  • Автоматизация процессов консолидации

    Автоматизация процессов консолидации

    • Элиминация внутригрупповых оборотов;
    • Пересчет валют, расчёт резерва трансляции;
    • Настраиваемый расчёт ОДДС, другие расчеты;
    • Журналы с настраиваемым workflow;
    • Преднастроенный набор основных отчетных форм; возможность создавать дополнительные формы, используя в т.ч. Oracle Hyperion Financial Reports, Oracle Smart View для Microsoft Office и встроенные панели, визуализирующие данные;
    • Специальные измерения для отслеживания источника исходных данных и корректировок и загрузки данных в разных стандартах учета;
    • Дополнительные пользовательские измерения.

  • Автоматизация процесса закрытия

    Автоматизация процесса закрытия

    • Информационные панели, чек-листы;
    • Встроенная функция согласования задач и анализ управления закрытием.

  • Интеграция

    Интеграция

    • Возможность загрузки плоских файлов;
    • Автоматизация процессов загрузки и преобразования данных из исходных систем (как on-premises, так и cloud);
    • Сертифицированные адаптеры и возможность конфигурировать интеграцию с использованием безопасного RESTful API.

Преимущества решения Oracle Finacial Consolidation and Close Cloud Service:

  • Управление консолидацией и закрытием в одном решении;
  • Расширяемая библиотека преднастроенных компонентов и функций;
  • Легко настраивать, использовать, обслуживать;
  • Не требует инвестиций в инфраструктуру;
  • Возможность полноценной работы из среды Excel.

ВЫБОР ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ – ВАЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:

Стоимость любого проекта по автоматизации складывается из несколько составляющих:

  • стоимость лицензий;
  • стоимость услуг по внедрению;
  • стоимость инфраструктурного оборудования (серверных мощностей);
  • стоимость вспомогательного ПО.

При этом важно также учитывать и показатель общей стоимости владения готовой системы, который складывается из стоимости внесения изменения, стоимости обновлений и техподдержки, стоимости поддержки инфраструктуры.

Связаться с нами

Напишите или позвоните нам по телефонам:
Москва +7 (495) 647-50-46,
Санкт-Петербург +7 (812) 677-56-90,
и мы подберем лучшее решение с учетом ваших потребностей

Напишите или позвоните нам по телефонам:

Москва +7 (495) 647-50-46,
Санкт-Петербург +7 (812) 677-56-90,

и мы подберем лучшее решение с учетом ваших потребностей.