СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

Функциональные возможности решения:

  • Коллективная работа и управление бюджетным процессом

    Коллективная работа и управление бюджетным процессом

    Получите возможность организовать свою работу и работу сотрудников компании при помощи следующих функций:

    • Комментирование данных и добавление примечаний;
    • Встроенные механизмы согласования планов и бюджетов по цепочкам как «сверху-вниз», так и «снизу-вверх»;
    • Уведомления по электронной почте и информационные панели текущего состояния;
    • Сопровождение форм планирования детальными инструкциями.

    Настраивайте списки задач к выполнению, прикрепляйте к ним инструкции и формы для заполнения, указывайте для них сроки и отслеживайте статус выполнения задач. Каждый специалист, задействованный в бюджетном процессе, получит четкий набор действий, необходимый для успешного формирования бюджета.


  • Финансовое моделирование и прогнозирование

    Финансовое моделирование и прогнозирование

    Моделируйте сценарии развития бизнеса:

    • Формируйте и анализируйте несколько версий планов и бюджетов;
    • Оценивайте влияние макроэкономических показателей и внутренних предпосылок на финансовые результаты компании;
    • Проводите факторный анализ и стройте точные прогнозы;
    • Получайте автоматические прогнозы, сформированные на основании статистических данных.

  • Реализация всех видов отчетности

    Реализация всех видов отчетности

    Создавайте отчетность различных видов и форматов:

    • аналитические панели;
    • интерактивная отчетность;
    • обязательная отчетность;
    • отчетность фиксированного формата по заданным стандартам;
    • мобильный контент.

    Встроенный инструмент для создания отчетов позволяет как получать отдельные отчеты, так и создавать целые книги отчетов.

  • Аналитика в режиме реального времени

    Аналитика в режиме реального времени

    Настраиваемые контрольные панели руководителей содержат все необходимые графики и отчетные данные для осуществления оперативного управления и обладают следующими возможностями:

    • Динамический анализ данных с использованием возможностей drill down, slice & dice;
    • Анализ данных в любых аналитических разрезах;
    • Интерактивная визуализация и анимация;
    • Настройка взаимосвязи между отчетами.

  • «Бесшовная» интеграция с Microsoft Office

    «Бесшовная» интеграция с Microsoft Office

    Работайте в системе как через веб-браузер, так и через Excel.

    В Excel вы можете формировать бюджеты даже без подключения к системе: предварительно откройте бюджетные формы, вводите новые данные, выполняйте расчеты на основе формул Excel, стройте графики. А при последующем подключении к системе все изменения синхронизируются с ней.


  • Обеспечение информационной безопасности

    Обеспечение информационной безопасности

    Используйте следующие возможности Oracle Hyperion Planning для соблюдения стандартов корпоративной безопасности:

    • Аудит данных, возможность отслеживать историю изменений данных по каждой ячейке;
    • Настройка ролевой безопасности на уровне доступа к данным, формам и отчетам, а также выполняемым операциям;
    • Поддержка протоколов шифрования.

  • Доступ с мобильных устройств

    Доступ с мобильных устройств

    С использованием мобильных устройств вы можете корректировать данные, передавать их на согласование, просматривать отчетность, пересылать и публиковать необходимый контент.

    Мобильный интерфейс доступен для мобильных платформ iOS и Android.

Преимущества решения Oracle Hyperion Planning:

  • Создание точных прогнозов;
  • Сокращение циклов бюджетирования и планирования на недели и даже месяцы;
  • Интеграция финансового и ресурсного планирования в рамках одной системы;
  • Удовлетворение текущих финансовых потребностей и поддержка специфичных процессов бюджетирования;
  • Поддержка возможностей моделирования (для специалистов и квалифицированных пользователей) и простая интеграция с Microsoft Excel;
  • Привлечение больших групп пользователей посредством интуитивного Web-интерфейса;
  • Добавление готовых, полностью поддерживаемых и рассчитанных на быстрое внедрение функциональных решений;
  • Удовлетворение потребностей конкретной отрасли с помощью использования отраслевой экспертизы и существующих компетенций.

Скриншоты платформы

ВЫБОР ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ – ВАЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:

Стоимость любого проекта по автоматизации складывается из несколько составляющих:

  • стоимость лицензий;
  • стоимость услуг по внедрению;
  • стоимость инфраструктурного оборудования (серверных мощностей);
  • стоимость вспомогательного ПО.

При этом важно также учитывать и показатель общей стоимости владения готовой системы, который складывается из стоимости внесения изменения, стоимости обновлений и техподдержки, стоимости поддержки инфраструктуры.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

Связаться с нами

Напишите или позвоните нам по телефонам:
Москва +7 (495) 647-50-46,
Санкт-Петербург +7 (812) 677-56-90,
и мы подберем лучшее решение с учетом ваших потребностей

Напишите или позвоните нам по телефонам:

Москва +7 (495) 647-50-46,
Санкт-Петербург +7 (812) 677-56-90,

и мы подберем лучшее решение с учетом ваших потребностей.