СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

Для бюджетирования

Для бизнес-планирования

Для бизнес-анализа

Для продвинутой аналитики

Для консолидации

Для управления бизнес-процессами

Для оптимизации

Возможности SAS Customer Intelligence:

Мощный инструмент прогнозирования для маркетологов

Детализированные данные о каждом клиенте

Персонализированное взаимодействие по всем доступным каналам

Оптимизация маркетинговых кампаний

Точная аналитика в реальном времени

Компоненты SAS Customer Intelligence

Преимущества SAS Customer Intelligence:

  • Открытая модель преобразует цифровые данные в практически полезную информацию, которую можно комбинировать с данными о клиентах из автономных и онлайн-источников;
  • Динамический сбор данных, который позволяет собирать подробную информацию о действиях клиентов на веб-страницах;
  • Быстрая обработка собранных данных, с помощью которой можно понять контекст данных, собранных по всем цифровым каналам и устройствам;
  • Решение содержит комплексные процедуры статистических расчетов и оптимизации, для их разработки и выполнения не нужно быть специалистом по статистике;
  • Регистрация действий анонимных пользователей на сайте;
  • Прогнозные модели, процедуры прогнозирования и поиска целей;
  • Динамическое размещение содержимого, которое определяет, когда и в какое место на страницах сайта и в мобильных приложениях следует разместить персонализированное предложение для конкретного клиента;
  • Значительное снижение сложности процессов (устранение неэффективных действий и дублированных процессов) и затрат на маркетинг;
  • Применение возможности подхода test&learn во всех маркетинговых программах: от прогнозирования вероятности отклика до процесса тестирования новых подходов;

ВЫБОР ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ – ВАЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:

Стоимость любого проекта по автоматизации складывается из несколько составляющих:

  • стоимость лицензий;
  • стоимость услуг по внедрению;
  • стоимость инфраструктурного оборудования (серверных мощностей);
  • стоимость вспомогательного ПО.

При этом важно также учитывать и показатель общей стоимости владения готовой системы, который складывается из стоимости внесения изменения, стоимости обновлений и техподдержки, стоимости поддержки инфраструктуры.

НАШИМИ КОНСУЛЬТАНТАМИ РЕАЛИЗОВАНО БОЛЕЕ 100 ПРОЕКТОВ, ПОДТВЕРЖДЕННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ КЛИЕНТОВ

Связаться с нами

Напишите или позвоните нам по телефонам:
Москва +7 (495) 647-50-46,
Санкт-Петербург +7 (812) 677-56-90,
и мы подберем лучшее решение с учетом ваших потребностей

Напишите или позвоните нам по телефонам:

Москва +7 (495) 647-50-46,
Санкт-Петербург +7 (812) 677-56-90,

и мы подберем лучшее решение с учетом ваших потребностей.