СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

Пресс-центр

Новости

23.01.2020

ГК «КОРУС Консалтинг» вновь признана лучшим реселлером решений LLamasoft в регионе EMEA

ГК «КОРУС Консалтинг» получила награду LLamasoft 2019 EMEA Reseller Of The Year. Премия вручается за выдающиеся результаты работы в текущем году, большой объём продаж лицензий вендора, а также профессионализм команды при реализации масштабных проектов.

21.01.2020

ГК «КОРУС Консалтинг» создала решение для быстрого сбора данных из Excel-файлов

ГК «КОРУС Консалтинг» разработала коробочное решение «Файл сбора данных» (ФСД), которое позволяет собирать данные из различных Excel-файлов. Система преобразовывает данные пользователей в формат, подходящий для последующей автоматической обработки.

29.11.2019

Главное событие в мире бизнес-планирования – конференция «Anaplan CPX»

Мы приняли участие в мероприятии для клиентов стратегического вендора - компании Anaplan.

Публикации

New Retail

Как математика помогает сделать цепочки поставок идеальными: разберём на примере бананов

Как и чем может помочь ритейлерам оптимизационная математика на примере сложных в доставке продуктов – бананов, рассказывает Юлия Першина, старший консультант направления планирования и моделирования цепей поставок ГК «КОРУС Консалтинг».

Logirus.ru

Что в копии тебе моей: как создать «цифрового двойника» цепи поставок

Эксперт по планированию и моделированию цепей поставок ГК «КОРУС Консалтинг» Валерия Турсунова рассказывает, с какими трудностями сталкиваются компании при сборе данных при создании «цифрового двойника» цепочки поставок? Может ли математика помочь решить: закрывать или нет распределительный центр? Почему моделям цепей поставок не стоит доверять без проверки на устойчивость? И когда в уже реализованном проекте наконец-то можно будет поставить точку?

Блог

Команда "КОРУС Консалтинг"

Как стратегическое планирование помогает повышать эффективность компании

Реализация стратегии — ключевой фокус любого топ менеджера. Но в условиях неопределенности и необходимости принимать непростые решения — это довольно затруднительно. Например, исследования Anaplan показывают, что лишь 15% компаний действуют согласно разработанным планам.

Татьяна Резниченко

Бюджетирование в ритейле: операционные расходы, инвестиции и управленческий учет

Ранее в статье «Бюджетирование в ритейле: основные блоки процесса» мы рассматривали базовые этапы процесса в рознице. Продолжаем обзор.