МСК +7 (495) 001-38-72

Главное событие в мире бизнес-планирования – конференция «Anaplan CPX»

29.11.2019

Главное событие в мире бизнес-планирования – конференция «Anaplan CPX»

Anaplan CPX (Connected Planning Xperience) – самая крупная в мире конференция по бизнес-планированию, которая собирает тысячи единомышленников из разных отраслей бизнеса на разных континентах.

На мероприятии ежегодно обсуждается, для чего нужно интегрированное планирование и как платформа Anaplan помогает принимать управленческие решения с учетом динамики рынка.

Интегрированное планирование (Connected planning): подход Anaplan

Миссия Anaplan – объединение людей и процессов планирования в бизнесе для принятия эффективных управленческих решений, т.е. единое (Connected) или интегрированное планирование. Для этого вендор предоставляет бизнесу облачную платформу для всех процессов планирования - Anaplan.

Самый первый и важный шаг на пути к интегрированному планированию – осознать потребность в единой системе, настроенной на достижение стратегических целей компании, где все процессы планирования связаны как по горизонтали (взаимосвязанные бизнес-функции), так и по вертикали (взаимосвязанные уровни управления).

Почему тема интегрированного планирования популярна во всем мире?

В условиях жесткой борьбы компаний-титанов, слияний и поглощений мелких игроков цена неточности и промедлений в принятии решений высока. Чтобы получить преимущество на рынке, необходимо не просто обладать достоверной информацией о своей компании, но и иметь возможность в режиме онлайн смоделировать воздействие внешних чувствительных факторов и последствий тех или иных решений на финансовые показатели своей компании.

Зачем мы посещаем конференцию Anaplan CPX?

На CPX собираются клиенты Anaplan со всего мира. Они знакомятся, делятся своим опытом бизнес-трансформации, построения процессов единого планирования.

Сотрудники компаний-клиентов, которые занимаются поддержкой платформы (Центры компетенций Anaplan внутри Заказчика), приезжают для участия в хакатонах и сдачи экзамена по моделированию и подходам к решению бизнес-задач. В случае успеха эксперты получают престижный статус Master Anaplanner, который высоко котируется на рынке.

На мероприятии вендор не только представляет новинки (в этом году, например, представили NewUX – новый интерфейс платформы и возможности визуализации совместной и мобильной работы), но и создает условия для развития клиентами собственной экспертизы Anaplan. Для пользователей всех уровней системы - собственники, C-level, владельцы бизнес-процессов - на Anaplan CPX есть отдельное пространство для нетворкинга и погружения в философию Anaplan.

В 2019 году на повестке дня - диджитализация и цифровая трансформация, использование AI и ML в бюджетировании и прогнозировании и другое - https://www.anaplan.com/connected-planning-xperience/san-francisco/

Участвовали такие мировые лидеры рынка как Jaguar Land Rover, TUI Russia, Bacardi, Pernod Ricard, L’oreal, Intersport, Ubisoft и другие компании, которые выстроили бизнес-планирование с помощью платформы Anaplan.

Конференция Anaplan – незаменимый источник информации о рыночных тенденциях, потребностях клиентов и развития собственной бизнес-экспертизы.

Анна Пак, руководитель по развитию на международных рынках направления бизнес-планирование «КОРУС Консалтинг»: «Вместе с нашими заказчиками мне довелось посетить три конференции CPX в этом году. Мероприятие в Сан-Франциско было самым ярким и масштабным - там собрались клиенты Anaplan со всего западного полушария. Лондон лидировал по количеству российских участников, компания TUI Russia выступили с докладом и достойно представили нашу страну. Париж поразил количеством клиентов в Fashion&Beauty, вдохновленно рассказывающих о своем совместном с Anaplan пути. Мы полны ярких впечатлений и новых идей, и кто знает – возможно, в следующем году у нас будут заказчики, с которыми отправимся и в Токио. А пока, до встречи в Сан-Диего в 2020!»