МСК +7 (495) 001-38-72

Компания IISCO (группа Мариллион) выпустила вторую версию решения для бюджетирования страховых компаний

14.03.2006

Компания IISCO (группа Мариллион) выпустила вторую версию решения для бюджетирования страховых компаний

Первая версия решения была выпущена осенью 2004 года и включала в себя поддержку всех основных бизнес-процессов страховых компаний – продажи, урегулирование, перестрахование, резервирование, поддержка бэк-офиса, инвестиционный калькулятор, а также поддержку финансовых функций – планирование налоговых отчислений, амортизации, управление кредиторской и дебиторской задолженностью, движение капитала.

Генеральный директор компании IISCO, Данил Лесоводский, прокомментировал событие следующим образом: «Мы рады представить рынку обновленное решение. За прошедший год нам удалось создать новый функционал, отвечающий требованиям страховых компаний. Обновленная версия системы легче настраивается и поддерживается, что позволит существенно сократить длительность проектов и снизить конечную стоимость системы. В 2004 году мы были первыми, кто предложил специализированный софт для бюджетирования страховых компаний, и сейчас ситуация на рынке не изменилась».

Обновленная версия системы бюджетирования для страховых компаний включает в себя целый ряд доработок:

  • Обновленный модуль администрирования модели. Позволяет существенно сократить время на создание и корректировку структуры измерений.
  • Обновленный модуль безопасности. Новый модуль безопасности позволяет мгновенно изменять состав бюджетных статей для каждого ЦФО.
  • Модуль поддержки исполнения бюджетов. Система поддерживает создание заявок и принятие решений по ресурсам.
  • Стандартная поддержка в структуре компании подразделений, отвечающих за набор страховых продуктов, сегментов рынка или каналов продаж.
  • Стандартная поддержка в структуре компании филиальной сети с возможностью работы филиалов в Excel, стандартных процедур импорта данных и контроля представления бюджетов.
  • Поддержка калькуляции рентабельности на уровне отдельного ЦФО, продукта и сегмента рынка, как с учетом накладных расходов, так и с учетом только прямых расходов.