СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

14.03.2006

Компания IISCO (группа Мариллион) выпустила вторую версию решения для бюджетирования страховых компаний

Первая версия решения была выпущена осенью 2004 года и включала в себя поддержку всех основных бизнес-процессов страховых компаний – продажи, урегулирование, перестрахование, резервирование, поддержка бэк-офиса, инвестиционный калькулятор, а также поддержку финансовых функций – планирование налоговых отчислений, амортизации, управление кредиторской и дебиторской задолженностью, движение капитала.

Генеральный директор компании IISCO, Данил Лесоводский, прокомментировал событие следующим образом: «Мы рады представить рынку обновленное решение. За прошедший год нам удалось создать новый функционал, отвечающий требованиям страховых компаний. Обновленная версия системы легче настраивается и поддерживается, что позволит существенно сократить длительность проектов и снизить конечную стоимость системы. В 2004 году мы были первыми, кто предложил специализированный софт для бюджетирования страховых компаний, и сейчас ситуация на рынке не изменилась».

Обновленная версия системы бюджетирования для страховых компаний включает в себя целый ряд доработок:

  • Обновленный модуль администрирования модели. Позволяет существенно сократить время на создание и корректировку структуры измерений.
  • Обновленный модуль безопасности. Новый модуль безопасности позволяет мгновенно изменять состав бюджетных статей для каждого ЦФО.
  • Модуль поддержки исполнения бюджетов. Система поддерживает создание заявок и принятие решений по ресурсам.
  • Стандартная поддержка в структуре компании подразделений, отвечающих за набор страховых продуктов, сегментов рынка или каналов продаж.
  • Стандартная поддержка в структуре компании филиальной сети с возможностью работы филиалов в Excel, стандартных процедур импорта данных и контроля представления бюджетов.
  • Поддержка калькуляции рентабельности на уровне отдельного ЦФО, продукта и сегмента рынка, как с учетом накладных расходов, так и с учетом только прямых расходов.