СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

02.07.2004

«КОРУС Консалтинг» внедрит технологии регулярного менеджмента в «Кыргызтелекоме»

Особенностью данного проекта является то, что в одной из крупнейших компаний республики будет осуществлено внедрение современных технологий управления, созданных на западе, адаптированных и успешно опробованных в России и странах СНГ. Таким образом, руководство АО «Кыргызтелеком» намерено совместить преимущества западных и российских технологий эффективного управления бизнесом.

В ходе реализации проекта планируется внедрение в «Кыргызтелеком» комплексной системы автоматизации хозяйственной деятельности Microsoft Business Solutions-Navision, а также системы бюджетирования, управленческого планирования и контроля Geac Performance Management (Comshare MPC). Средствами Microsoft Navision планируется автоматизировать ведение хозяйственных операций компании, обеспечить ее современными инструментами для ведения управленческого и бухгалтерского учета в полном соответствии с мировыми стандартами. В свою очередь, Geac Performance Management (Comshare MPC) позволит оптимизировать процессы бюджетного управления, что особенно актуально, учитывая тот факт, что АО «Кыргызтелеком» имеет 60 филиалов во всех городах Кыргызской Республики.

Система также позволит оперативно консолидировать финансовую информацию, поступающую из всех региональных подразделений. Планируется, что уже в 2005 г. «Кыргызтелеком» полностью перейдет на новые технологии. Президент АО «Кыргызтелеком» Насирдин Турдалиев считает: конечной целью этого проекта для компании является не только внутреннее повышение эффективности управления, но и – более глобально – способствование развитию Кыргызстана, как информационного сообщества.

«КОРУС Консалтинг» был выбран руководством «Кыргызтелеком» по результатам проведенного тендера. Решающим преимуществом явилось наличие в арсенале компании специализированного интегрированного вертикального решения для телекоммуникационных предприятий и выделенной дирекции по работе с клиентами данной отрасли.

Важным фактором также явился значительный опыт «КОРУС Консалтинг» по постановке технологий регулярного менеджмента в телекоммуникационных компаниях, в числе которых – крупнейший российский телекоммуникационный холдинг ОАО «Связьинвест», компании «Радиотел» и «Петерсервис».

По словам управляющего партнера «КОРУС Консалтинг» Дмитрия Слинькова, данная отрасль является для компании одной из приоритетных и, в том числе поэтому, он уверен, что «КОРУС Консалтинг» успешно реализует проект. Акционерное общество "Кыргызтелеком" представляет на всей территории Кыргызской Республики услуги телефонии, телеграфной передаче информации, аренды каналов, телевещания, обслуживания карточных таксофонов и предоставления доступа в интернет. Количество абонентов компании превышает 380 тыс. человек, в самой компании работают 7 тыс. сотрудников.

 

«КОРУС Консалтинг» имеет статус Золотого Сертифицированного Партнера Microsoft Business Solutions. Также компания является Платиновым Сертифицированным Консалтинг-Партнером и официальным представителем в странах СНГ и Балтии корпорации Geac (Comshare Inc.).

«КОРУС Консалтинг» специализируется на постановке технологий регулярного менеджмента. В списке клиентов компании такие предприятия, как “Связьинвест”, «Самарателеком», «Радиотел», «Петерсервис», “Северстальтранс”, Молдавский металлургический завод, Первоуральский Новотрубный завод, химико-фармацевтический комбинат “Акрихин”, сеть гипермаркетов «ОКей», сеть салонов связи “DIXIS”, сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техношок», “КМБ-Банк” и другие.