СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

29.02.2012

SaaS сервис для бюджетирования Adaptive Planning расширяет возможности работы с отчетами.

Компания Adaptive Planning, вендор одноименного ПО для автоматизации процессов бюджетного управления на предприятиях среднего и малого бизнеса, выпустила первое квартальное обновление 2012 года.

В новом релизе программы значительно расширились возможности работы с отчетностью. Особое внимание разработчики уделили вопросу формирования необходимых отчетов обработке, анализу и сравнению полученных данных, обсуждению полученных результатов. Для этого было создано сразу несколько модулей и расширен функционал существующих, значительно облегчающих анализ финансовых данных и их дальнейшее использование в принятии решений.

Какие новые функции появились в системе бюджетирования?

Добавлен модуль аналитической отчетности (Transaction Reporting & Analysis), который позволяет проводить детальный анализ данных, загруженных из внешних систем, с глубиной до конкретной проводки. Информация может быть импортирована как с помощью коннектора Аdaptive Planning, так и через шаблоны Excel.

Благодаря новой функции примечания в отчетах (Report Annotations) можно создавать заметки в матричных отчетах: оставлять комментарии, примечания, разъяснения и вопросы для коллег. Заметки могут быть добавлены как к отчету в целом, так и к конкретной строке документа. Сервис позволяет вести ветвь дискуссии и завершать ее окончательным разъяснением/ответом. Все оставленные комментарии можно экспортировать в одном из удобных форматов: вместе с отчетом, в виде текстовых вставок в документе либо отдельными сносками.

Разработаны многоуровневые вычисления в отчетах (In-Tier Report Calculations). Новый функционал позволяет создавать локальные сметы, просто добавляя вычисляемые элементы в отчет. Например, с помощью этой функции можно создать свою форму расчета EBITDA или любой другой аналитики без необходимости добавления дополнительных статей и метрик.

Создано хранилище документов (Document Repository), где можно держать все документы, связанные с бюджетной кампанией (методологию, приказы, инструкции) во всех популярных форматах: doc, ppt, xls, pdf.

Благодаря полезной функции снимок отчета (Snapshot Reports) теперь можно сделать «копию» отчета в режиме реального времени, со всеми комментариями и замечаниями. В дальнейшем он может быть использован как архивная копия отчета, к которой при необходимости можно назначить общий доступ.

Функция книга отчетов (Emailing Reports) позволяет обмениваться отчетами с коллегами. Для этого достаточно прислать ссылку на документ по электронной почте, не выходя из системы Adaptive Planning.

Группировать отчеты и сохранять их в одну книгу поможет модуль Report Books. Книгу отчетов можно отправить по почте целиком одной ссылкой, не указывая ссылки для каждого отдельного отчета. Также ее можно легко экспортировать и использовать в финансовых докладах или презентациях.

В программе появился новый тип рабочих панелей, содержащих отдельный отчет (Reports on Dashboards). В сочетании с условным форматированием документа данный функционал существенно упрощает проведение такой важной работы, как анализ отклонений.

Улучшен редактор формул (Formula Assistant). Разработчики создали более удобный интерфейс и усовершенствовали проверку синтаксиса и содержимого во всех приложениях, включая написание формул из вкладки «Формулы».

С помощью функции Archive Instance теперь можно создавать архивную копию бюджетной модели компании вместе с данными на текущий момент в режиме «только для чтения». Это позволяет проводить сравнение отчетности за разные периоды времени в случае, если происходили изменения в финансовой структуре организации. Также на архивную копию можно ссылаться как на дочернюю модель по отношению к родительской, если использовать модуль многомодельного приложения (Multiple Instance).

Об Adaptive Planning

Adaptive Planning — международный лидер на рынке SaaS решений для автоматизации процессов финансового планирования и предоставления отчетности. Adaptive Planning позволяет уйти от использования Excel-таблиц и автоматизировать процессы бюджетирования, прогнозирования и формирования отчетности, сведя к минимуму затраты и сложности, связанные с внедрением и использованием CPM-продуктов. Решения Adaptive Planning обеспечивают быстрый и легкий подход к упрощению и одновременно к развитию финансового менеджмента.

Официальным представителем компании в России и СНГ является группа компаний «КОРУС Консалтинг» — один из первых российских интеграторов, активно развивающих SaaS-решения — как зарубежных вендоров, так и собственной разработки.

14 марта в 11.00 msk «КОРУС Консалтинг» проведет веб-семинар, на котором продемонстрирует функциональные особенности Adaptive Planning и расскажет, как внедрить полноценную систему бюджетирования всего за две недели. Зарегистрироваться на веб-семинар можно по ссылке: http://cpm.korusconsulting.ru/korusconsulting/webinar_AP.php