СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

03.07.2014

«Стройландия» автоматизировала процесс бюджетирования на основе Oracle Hyperion Planning

3 июля 2014 года, Оренбург - ГК «КОРУС Консалтинг» и сеть строительных магазинов «Стройландия» объявляют о завершении проекта по внедрению автоматизированной системы бюджетного управления на основе Oracle Hyperion Planning.

«Стройландия» — одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. Первый магазин компании открылся в 1996 году, на начало июня 2014 года в состав сети входит 27 магазинов и 3 распределительных центра в 20 городах России.

В рамках реализации стратегии активного развития бизнеса в течение трех прошедших лет выручка компании выросла более чем в 1,5 раза. В связи с ростом организации существенно увеличилась нагрузка на действующую систему бюджетирования, реализованную на базе связки MS Excel и 1С. Проблемы в отдельных разделах учета и планирования приблизились к критическим уровням. В совокупности, с необходимостью оперативной стабилизации системы в условиях интенсивного роста, возросли требования к скорости и достоверности предоставляемых данных для принятия управленческих решений. Снижение трудозатрат, минимизация ручных операций и повышение уровня информационной безопасности – основные задачи, которые встали перед руководством сети.

По итогам проведенного обследования для реализации проекта по автоматизации процессов бюджетного управления была выбрана платформа для интегрированного бизнес планирования, бюджетирования и прогнозирования Oracle Hyperion Planning, характеристики и функциональность которой были признаны наиболее оптимальными для решения поставленных задач.

Пройдя курс обучения у экспертов ГК «КОРУС Консалтинг», специалисты «Стройландии» самостоятельно реализовали проект по внедрению Oracle Hyperion Planning. По мере возникновения потребности в экспертной консультации к проекту привлекались и сотрудники системного интегратора.

В ходе проекта специалистам удалось оптимизировать структуру и методологию управленческого учета, осуществить двухстороннюю интеграцию с учетной системой, реализовать интерфейс работы участников бюджетного процесса в единой информационной среде, внедрить алгоритм обработки издержек в соответствии с принятыми методиками, реализовать на новом уровне процесс инвестиционного планирования, планирования движения денежных средств, была достигнута оперативность многовариантного построения БДР и БДДС. «Мы считаем, что проект был реализован успешно, что обусловлено двумя ключевыми факторами: сильная команда специалистов в штате нашей компании и оперативная помощь экспертов «КОРУС Консалтинг» на наиболее сложных этапах, когда самостоятельное решение задачи было бы очень трудозатратным», – комментирует Олег Карташов, ИТ-директор компании «Стройландия».

«Очевидно, что реализация проекта по внедрению Oracle Hyperion Planning - это огромный шаг для нас на пути к достижению стратегических целей, стоящих перед компанией, шаг, позволяющий обеспечить сохранение и дальнейшее приумножение благосостояния собственников компании в условиях конкурентной среды. Нам удалось решить все поставленные задачи, внедренная система – одна из лучших в своем классе, и что немаловажно, обладает значительным запасом прочности на перспективу», - комментирует итоги проекта финансовый директор компании «Стройландия» Илья Поздышев.

Дополнительная информация:

«Стройландия» — крупный оператор российского рынка DIY с 1996 года. В настоящий момент в управлении «Стройландии» 27 магазинов и 3 распределительных центра в 20 городах России. Компания представлена в Оренбургской области, Башкортостане, Татарстане, Удмуртии, Саратовской области. Общая площадь сети более 90 000 кв.м. Интернет-магазин http://stroylandiya.ru работает на территории всей страны. Товарный ассортимент гипермаркетов «Стройландия» превышает 30 тыс. наименований, супермаркетов — от 10 до 20 тыс. наименований товаров для стройки и ремонта. В 2013 году компания запустила производство товаров под собственными торговыми марками. Стройландия предлагает клиентам программу лояльности «Клубная карта», на сегодняшний день участниками программы являются более 300 тысяч клиентов. Для удобства клиентов работает единый бесплатный по России номер Контакт-центра 8-800-700-33-96.

Товарные знаки 

Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев. http://www.oracle.com/