СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

Публикации

30.01.2018

Планирование логистических расходов в ритейле

Как правильно спланировать логистические расходы компании, рассказывает Анастасия Корнилова, менеджер проектов департамента CPM ГК «КОРУС Консалтинг».

12.12.2017

Как увеличить выручку сети за счет оптимизации торговых площадей

Наталья Карпинская, менеджер проектов департамента BI ГК «КОРУС Консалтинг» – о том, как снизить затраты ритейлера в разы за счет оптимизации работы торговых точек.

07.11.2017

Технологии дизайна цепей поставок в FMCG как инструмент повышения эффективности

Руководитель направления оптимизационных решений департамента CPM нашей компании Дмитрий Красилов рассказал в материале журнала Retail & Loyalty о подходах к использованию технологий моделирования и оптимизации логистических операций в FMCG.

16.10.2017

Сети и поставщики: автоматизация взаимоотношений решит проблему недопоставок

Павел Иванов, менеджер системы по взаимодействию между поставщиками и торговыми сетями, ГК КОРУС Консалтинг, и Юрий Костенко, руководитель по разработке ООО «КСР», рассказывают о преимуществах автоматизации взаимодействия между поставщиками и торговыми сетями.

29.09.2017

Познать digital

«Эксперты в области big data в первую очередь должны обладать аналитическим складом ума и глубокими математическими знаниями, должны уметь докапываться до сути и выявлять неочевидные закономерности. Высококлассные специалисты, кроме этого, должны хорошо знать продуктовую линейку различных вендоров» — Александр Зенькович, менеджер проектов направления продвинутой аналитики департамента BI ГК «КОРУС Консалтинг, рассказывает, каким должен быть профессионал в области Advanced Analytics.

08.08.2017

Сокращать или управлять: как эффективное управление расписанием экономит бюджет и повышает лояльность сотрудников

Директор по HR-консалтингу ГК «КОРУС Консалтинг» Михаил Кузьминов рассказал, как ритейлерам, производственным, логистическим и многим другим компаниям планировать рабочее время сотрудников и эффективно его оплачивать с помощью WFM-систем (Workforce Management).