Планирование, мониторинг и анализ продаж и операций являются фундаментом для принятия решений в области повышения операционной эффективности. Особенно это важно для компаний из таких отраслей, как ритейл, дистрибуция, производство – ведь даже небольшое повышение эффективности того или иного процесса способно обеспечить серьезное снижение себестоимости за счет больших объемов производства и продаж. Это позволит заработать больше прибыли, а значит, большее количество средств можно будет инвестировать в дальнейшее повышение эффективности, сохраняя лидирующие позиции на рынке.
-
Планирование спроса
Планирование спроса
Далеко не все, что можно произвести или выставить на полки, можно реализовать. Адекватная оценка спроса, реализованная в автоматизированной системе за счет настройки моделей прогнозирования, поможет сформировать базу для дальнейшего планирования продаж, производственных, логистических и т.п. планов.
-
Планирование продаж по продуктам, каналам сбыта, регионам, точкам продаж и пр.
Планирование продаж по продуктам, каналам сбыта, регионам, точкам продаж и пр.
За счет гибкости и высокой производительности Anaplan, планирование продаж можно реализовать с той глубиной аналитики, которая нужна именно вам. Планируйте в нужных вам разрезах по номенклатуре продукции, каналам сбыта, регионам, точкам продаж и другим аналитикам. Настраивайте драйверные модели планирования в системе и используйте накопленную статистику по фактическим продажам.
-
Балансировка планов производства, спроса, продаж, запасов и закупок
Балансировка планов производства, спроса, продаж, запасов и закупок
Продажи не могут быть выше спроса, избыточно произведенное количество продукции будет вызывать дополнительные затраты на хранение, недостаток запасов может не обеспечить необходимый уровень сервиса. Все эти проблемы возникают тогда, когда отсутствует адекватная балансировка плановых показателей перечисленных моделей. Автоматизация формирования и взаимосвязей данных показателей поможет выявить разрывы в балансировке.
-
Трансформация планов в натуральных показателях в финансовые планы
Трансформация планов в натуральных показателях в финансовые планы
Планирование продаж и операций в конечном счете не может не сказаться на финансовых планах. Интеграция моделей планирования продаж и операций с моделями бюджетного управления в единой системе повысит прозрачность и эффективность управления как отдельных функций (продажи, закупки, логистика, финансы), так и компании в целом.