СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

ПОСТАНОВКА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ОНЛАЙН-СЕГМЕНТА:

  • Проработка детальной структуры бюджетов и статей для планирования

    Проработка детальной структуры бюджетов и статей для планирования

    Детальная структура бюджетов и статей для планирования в классическом ритейле может не отражать модель этого же бизнеса, но в онлайне. Драйверы роста онлайн-сегмента отличаются от офлайна, их состав должен прорабатываться с учетом бизнес-логики онлайн-каналов продаж. При интеграции моделей онлайн- и офлайн-сегментов в общую модель планирования необходимо учесть динамику изменения доли сегментов и перераспределение ресурсов между ними.

  • Использование фактических данных для планирования

    Использование фактических данных для планирования

    Задача сбора фактических данных и их использования для построения плана, проведения план-факт анализа – одна из ключевых в проектах бюджетирования. В онлайн-бизнесе может быть недостаточно накопленной статистики для планирования от фактических данных. В этом случае целесообразно применять подход «zero based budgeting» с использованием драйверной модели и проведением факторного анализа при накоплении фактической информации.

  • Разработка механизмов аллокации затрат

    Разработка механизмов аллокации затрат

    При разработке драйверной модели планирования онлайн-сегментов будет проводиться выбор баз аллокации, посколько аналогичные базы, используемые офлайн-ритейлером, могут быть неприменимы для новой модели. Использование некорректных алгоритмов и баз аллокации чревато ошибочной оценкой маржинальности как традиционных магазинов, так и онлайн-каналов продаж.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • проработать модель направления онлайн-ритейла,
  • интегрировать бюджетную модель онлайн-бизнеса в текущую модель компании,
  • реализовать интегрированное решение для бюджетного управления в компании.

ДОРАБОТКА МОДЕЛИ ПЛАНИРОВАНИЯ В ОНЛАЙН-РИТЕЙЛЕ

При доработке модели планирования требуют решения следующие блоки задач:

1. Создание уникальной ассортиментной матрицы и структуры выручки для онлайн-бизнеса:

  • возрастная структура и потребительские предпочтения клиентов онлайн-ритейла отличается от офлайна;
  • ассортиментная матрица онлайн-каналов продаж может включать в себя продукты различных сегментов торговой сети (например, дискаунт и премиум);
  • наличие специфических для онлайн-канала товаров: электронные продукты, подписки, предложения компаний-партнеров и др;
  • активное использование индивидуальных предложений, включающих связанные товары из «корзины», на основе предиктивной аналитики – это оказывает больший эффект на структуру выручки в онлайн-каналах.

2. Планирование и учет специфики и разнообразия инструментов коммуникации с покупателями, проработка отличной от офлайн-структуры услуг в бэк-марже.

3. Учет особенностей структуры затрат:

  • Онлайн-ритейл предъявляет более высокие требования к организации логистики из-за таких факторов, как:

- большое количество конечных пунктов доставки и широкая дискретность доставки, что предполагает более сложную структуру цепей поставок;

- периоды пиковых нагрузок в онлайне, требующие большего резерва мощности логистической цепи;

- структура и оборачиваемость запасов, которая меняется в случае предложения единого ассортимента для обширной географии доставки.

  • Структура операционных затрат отличается от офлайн-ритейла, особенно по аренде, инфраструктуре, ИТ, рекламе и продвижению. Уникальна для онлайна и структура расходов на персонал: деятельность сотрудников ориентирована на набор корзин/заказов, а не на обслуживание торгового зала.

АВТОМАТИЗАЦИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В ОНЛАЙН-РИТЕЙЛЕ

Одно из ключевых конкурентных преимуществ компаний, трансформирующих свой бизнес, – возможность оперативно принимать управленческие решения на основании достоверно сформированных финансовых планов.

Автоматизация финансового планирования и бюджетирования в онлайн-ритейле дает следующие возможности:

  • формирование многоверсионных планов, учитывающих изменения внешнеэкономических факторов, что позволяет просчитывать финансовые риски и закладывать резервы на среднесрочном горизонте;
  •  моделирование сценариев развития торговой сети и предоставление информации для проработки стратегии компании, включая сценарии, предусматривающие конверсию клиентов в онлайн-сегмент (эффект каннибализации);
  • предоставление инструментов формирования финансовых прогнозов, построенных на основании реальных факторов, которыми оперирует бизнес;
  • реализация интегрированной модели планирования для оценки реальной маржинальности каналов продаж, что позволит выявить зоны роста и оптимизации бизнеса.

Платформы для автоматизации

В наш портфель инструментов входят решения ведущих зарубежных и российских вендоров.
Благодаря этому мы предлагаем клиенту решение, которое оптимально удовлетворяет потребности его бизнеса.

  • Oracle Hyperion Planning
  • Другие платформы

Oracle Hyperion Planning

Решение для автоматизации процессов планирования, бюджетирования и прогнозирования. Hyperion Planning предоставляет возможности для глубокого анализа бизнес-операций и их влияния на финансовые результаты компании с помощью тесно интегрированных моделей финансового и операционного планирования.


Другие платформы

Если вас интересуют другие платформы для автоматизации бюджетирования,
напишите нам на нашем сайте или позвоните по телефону: +7 (495) 647-50-46, +7 (812) 677-56-90.



РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

Связаться с нами

Напишите или позвоните нам по телефону:
Москва +7 (495) 647-50-46,
Санкт-Петербург +7 (812) 677-56-90,
и мы подберем лучшее решение с учетом ваших потребностей

Напишите или позвоните нам по телефону:

Москва +7 (495) 647-50-46,
Санкт-Петербург +7 (812) 677-56-90,

и мы подберем лучшее решение с учетом ваших потребностей.