СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

Техническое сопровождение автоматизированной системы

Разработка дополнительной функциональности, модификации системы

Установка обновлений и подготовка рекомендаций по аппаратно-программному обеспечению

«КОРУС Консалтинг» предлагает вашему вниманию следующие схемы оказания услуг технической поддержки:

  • Абонентская плата
  • VIP-поддержка
  • Time Sheet

Абонентская плата. Техническая поддержка в рамках абонентской платы с ограничением количества часов работы специалистов технической поддержки в месяц. Включает в себя набор основных услуг по сопровождению системы.

VIP-поддержка. VIP-поддержка - техническая поддержка в рамках абонентской платы, включающая:

  • расширенный набор услуг, включая разработку программного обеспечения;
  • первоочередной приоритет в решении запросов;
  • выделение наиболее опытных специалистов для решения ваших запросов;

Time Sheet. Time Sheet. Оплата фактических трудозатрат по часовым ставкам специалистов технической поддержки.



Преимущества технической поддержки КОРУС Консалтинг:

  • Обеспечение полного спектра необходимых услуг по сопровождению систем на базе ПО Oracle Hyperion Planning, Oracle Hyperion Financial Management, Oracle Planning and Budgeting Cloud Service,SAP Business Planning and Consolidation, Anaplan;
  • Возможность привлекать высококвалифицированных и опытных сотрудников под Ваши задачи;
  • Глубокая экспертиза в различных отраслях бизнеса (машиностроение, розничная торговля и дистрибуция, связь и телекоммуникации, металлургия, ТЭК, финансовый сектор и другие);
  • Возможность для сотрудников организации сконцентрироваться на вопросах развития систем;
  • Гибкое изменение объемов и уровня поддержки систем в зависимости от изменений задач организации и ее масштабов;
  • Четкий контроль и управление качеством услуг;
  • Управляемость и прозрачность финансовых расходов на обслуживание систем.


Инструменты технической поддержки

  • Система управления запросами. Предназначена для создания, управления и мониторинга запросов на техническую поддержку.

    Плюсы:

    • круглосуточный доступ к системе запросов - 24х7х365;
    • база знаний и история всех запросов с возможностью удобного поиска;
    • рассылка уведомлений на e-mail при обновлении запроса;
    • удобный интерфейс и возможность прикладывать скриншоты и другие;
  • Прямая телефонная линия.

    Позволяет оперативно связаться со специалистами группы технической поддержки, сообщить о проблеме или получить информацию по существующей задаче. 

    Осуществляется по номеру 8 (812) 334-04-30

Высокая квалификация и опыт специалистов «КОРУС Консалтинг», гарантированное качество услуг, закрепленное договором о технической поддержке, позволят заказчику достичь уровня надежности и безотказной работы информационных систем, которые будут отвечать требованиям их производственных процессов.


НАШИМИ КОНСУЛЬТАНТАМИ РЕАЛИЗОВАНО БОЛЕЕ 100 ПРОЕКТОВ, ПОДТВЕРЖДЕННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ КЛИЕНТОВ

Связаться с нами

Напишите или позвоните нам по телефонам:
Москва +7 (495) 647-50-46,
Санкт-Петербург +7 (812) 677-56-90,
и мы подберем лучшее решение с учетом ваших потребностей

Напишите или позвоните нам по телефонам:

Москва +7 (495) 647-50-46,
Санкт-Петербург +7 (812) 677-56-90,

и мы подберем лучшее решение с учетом ваших потребностей.