СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

СПб +7 (812) 677-56-90
МСК +7 (495) 647-50-46

Особенности автоматизации бюджетирования:

  • Позаказное планирование

    Позаказное планирование

    Специфика крупносерийного или даже массового производства предполагает наличие «сквозной» аналитики «контрактов/заказов» в автоматизированных системах бюджетного управления (АСБУ) предприятий машиностроительной отрасли. АСБУ позволяет анализировать рентабельность каждого конкретного заказа, быстро и эффективно формировать отчетные калькуляции («экономики заказа»)

  • Регламентированная отчетность и отчетность для руководства

    Регламентированная отчетность и отчетность для руководства

    Автоматизированная система бюджетного управления (АСБУ), внедренная на предприятиях машиностроительной отрасли, помогает в кратчайшие сроки подготовить презентации к советам директоров для защиты бюджетов и демонстрации отчетов об их исполнении.

    В случае, если предприятие реализует продукцию по государственным контрактам, то подготовка требуемой отчетности для предоставления в курирующие министерства и ведомства имеет свою специфику. АСБУ позволяет оперативно собирать такую регламентированную плановую и фактическую отчетность (например, подготовка «отчетных калькуляций»)

  • Элиминация внутригрупповых оборотов и задолженности

    Элиминация внутригрупповых оборотов и задолженности

    Зачастую у контрактов предприятий машиностроительной отрасли есть «держатель» контракта (ДЗО, являющееся головным исполнителем по контракту), а также ряд ДЗО, являющихся «соисполнителями» по контракту. При наличии автоматизированной системы бюджетирования элиминация возникающих внутригрупповых оборотов и задолженности не требует значительных трудозатрат со стороны сотрудников планово-экономических подразделений, что упрощает процесс формирования консолидированных бюджетов группы/холдинга.


  • Распределение накладных и косвенных производственных расходов

    Распределение накладных и косвенных производственных расходов

    Механизм расчета себестоимости предприятий машиностроительной отрасли как правило усложняется необходимостью распределения затрат подразделений общехозяйственного и общезаводского характера. Автоматизированная система бюджетного управления с легкостью справляется с задачей различного рода распределений накладных расходов по заказам в зависимости от драйвера и/или типа заказа, например, пропорционально ФОТ основных производственных рабочих, выручке/себестоимости по заказу, от заданного процента накладных (для государственных заказов).


  • Интеграция со смежными системами

    Интеграция со смежными системами

    Одной из ключевых задач, которые помогают достичь автоматизированные системы бюджетного управления (АСБУ) на предприятиях машиностроительной отрасли является эффективное использование финансовых ресурсов предприятия. Для этого реализуется интеграция АСБУ со смежными системами:

    • с системой казначейства предприятия – для выгрузки и контроля бюджетных лимитов по ЦФО;
    • с учетными системами предприятия – для загрузки фактических показателей и контроля исполнения бюджета.

  • Единые методологические принципы для всех ДЗО

    Единые методологические принципы для всех ДЗО

    В случае если предприятие имеет холдинговую структуру и формирует консолидированный бюджет на основе представленных данных от ДЗО, может возникнуть ситуация, когда принципы управленческого учета конкретных ДЗО могут отличаться от групповой трактовки.

    Типовая для всех ДЗО автоматизированная система бюджетного управления, построенная на единых принципах управленческого учета, позволяет существенно усилить качество собираемой информации от ДЗО и следовательно, улучшить базу для принятия управленческих решений руководством холдинга/группы в целом.

  • Сценарный подход при формировании бюджета

    Сценарный подход при формировании бюджета

    Очень часто предприятия машиностроительной отрасли при составлении бюджетов руководствуются бюджетными директивами от головных компаний, содержащими такие макроэкономические параметры как курсы валют, уровень инфляции, стоимость энерго- и тепло-ресурсов и другие. При изменении бюджетных директив «сверху» пересчет бюджета по новым «вводным данным» обычно является трудоемким процессом. Автоматизированная система бюджетного управления позволяет формировать бюджет на различных сценариях. При этом пересчет бюджета на другом сценарии (например, по измененным курсам валют) происходит практически «на лету».


  • Полносвязная бюджетная модель

    Полносвязная бюджетная модель

    Процесс бюджетирования на предприятиях машиностроительной отрасли обычно предполагает ввод данных в операционные и функциональные бюджеты и последующее автоматическое формирование трех основных итоговых бюджетов (БДР, БДДС, Баланс). Бюджетная модель, реализованная в автоматизированной системе, полностью покрывает потребности в аналитике функциональных бюджетов различных видов предприятий машиностроительной отрасли будь то серийные заводы, конструкторские бюро, управляющие компании, ремонтные и сервисные предприятия


Платформы для автоматизации


В наш портфель инструментов  входят решения ведущих зарубежных и российских вендоров. Благодаря этому мы предлагаем клиенту решение, которое оптимально удовлетворяет потребности его бизнеса.

  • Oracle Hyperion Planning
  • Oracle Planning and Budgeting Cloud Service
  • Anaplan
  • SAP Business Planning and Consolidation
  • 1С: Управление Холдингом

Oracle Hyperion Planning

Решение для автоматизации процессов планирования, бюджетирования и прогнозирования. Hyperion Planning предоставляет возможности для глубокого анализа бизнес-операций и их влияния на финансовые результаты компании с помощью тесно интегрированных моделей финансового и операционного планирования.

Oracle Planning and Budgeting Cloud Service

Облачное решение для планирования, бюджетирования и прогнозирования от Oracle.

Решение Oracle Planning and Budgeting Cloud Service является частью облачных сервисов Oracle Cloud. Оно построено на платформе Oracle Hyperion Planning, поддерживает гибкие инструменты построения моделей бюджетного управления и финансового планирования в облачной модели, и позволяет предприятиям сократить цикл бюджетного и финансового планирования на недели или месяцы и улучшить точность планирования, с минимальными временными и финансовыми инвестициями.

Anaplan

Облачная платформа для финансового и операционного планирования, бизнес-моделирования и анализа. С помощью Аnaplan Вы сможете:

  • создавать модели бизнес-планирования любой детализации до триллионов ячеек с возможностью what-if анализа и богатой визуализацией;
  • работать с любыми источниками фактических данных;
  • подключать к процессу сотни и тысячи пользователей;
  • адаптироваться к любым как внутренним, так и внешним изменениям;
  • работать без привлечение ИТ-специалистов.

SAP Business Planning and Consolidation

Программное решение для планирования, бюджетирования и консолидации, позволяющее автоматизировать и упростить составление планов, бюджетов и прогнозов, а также расчеты, связанные с консолидацией финансовой отчетности по национальным стандартами и МСФО и формированием внешней и внутрикорпоративной управленческой отчетности компании для сокращения длительности бюджетных циклов и ускорения сроков финансового закрытия.

1С: Управление Холдингом

Комплексное решение от российского разработчика, СPM-система (Corporate Performance Management), позволяющая структурировать и автоматизировать весь спектр задач в рамках управления группой компаний, бюджетного управления и консолидации отчетности.

Связаться с нами

Напишите или позвоните нам по телефонам:
Москва +7 (495) 647-50-46,
Санкт-Петербург +7 (812) 677-56-90,
и мы подберем лучшее решение с учетом ваших потребностей

Напишите или позвоните нам по телефонам:

Москва +7 (495) 647-50-46,
Санкт-Петербург +7 (812) 677-56-90,

и мы подберем лучшее решение с учетом ваших потребностей.