Выпуск российского издания книги связан со все возрастающим значением, которое придают топ-менеджеры российских компаний вопросам стратегического управления. В процессе постановки технологий регулярного менеджмента специалистам «КОРУС Консалтинг» очень часто приходится помогать своим клиентам преодолевать разрыв между корпоративной стратегией и тактическими действиями исполнителей. Поэтому информация, собранная в книге, весьма актуальна и востребована современным российским бизнесом. По словам научного редактора российской издания, управляющего партнера “КОРУС Консалтинг” Дмитрия Слинькова, крайне важно, что при минимуме теории, в книге приведено много примеров успешного преодоления «стратегического разрыва» различными компаниями. Эта книга - один из немногих источников знаний, одинаково полезных для генеральных, финансовых, информационных директоров, для собственников бизнеса, для инвесторов и акционеров. Тираж российского издания «Стратегический разрыва» – 5000 экз. Книга уже поступила в продажу в крупнейшие книжные магазины Москвы и Санкт-Петербурга.