Системы класса SPM (Sales performance management) предназначены для повышения эффективности процессов управления продажами и позволяют решать следующие задачи:
· Определение акционерами и топ-менеджментом целей и планов по продажам.
· Территориальное планирование продаж и планирование квот конкретных продавцов.
· Выравнивание планов продаж, подготовленных по методике «сверху-вниз» и «снизу-вверх».
· Планирование мотивационных схем коммерческого персонала и анализ эффективности продавцов.
Преимущества платформы Anaplan, которые вывели ее в лидеры квадранта — это гибкость, поскольку система поддерживает разнообразные модели планирования и процессы их развития и возможность воспользоваться своеобразным «магазином приложений», содержащим готовые модели планирования. Кроме того, в этом году Anaplan получил самые высокие оценки от респондентов в области пользовательского опыта и готовности рекомендовать решение. Одна из сильнейших сторон платформы, по мнению аналитиков, в производительности. Anaplan предлагает пользователям мощную платформу с широкой функциональностью. Клиенты утверждают, что при использовании системы больше всего ценят в ней гибкость, масштабируемость и легкость в использовании.
В целом покупатели на рынке SPM-систем, как и годом ранее, ожидают от вендоров возможности справляться с большими объемами данных и управлять все более и более сложными процессами. В качестве основного критерия для выбора конкретной SPM-системы покупатели чаще всего указывали понимание вендором нужд бизнеса, особенно в области отраслевой специфики.
«КОРУС Консалтинг» предлагает систему Anaplan для управления эффективностью продаж на российском рынке.