Новости

На KORUS CLUB 2019 обсудили самые горячие темы для бизнеса

Традиционно в конце мая департамент CPM и департамент аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг» собрали в Санкт-Петербурге своих клиентов на конференции KORUS Club 2019.
Проходящее шестой год подряд мероприятие значительно расширено списком обсуждаемых тем в этом году. Дискуссии и выступления KORUS Club 2019 были сфокусированы в трех секционных блоках, в которых приняли участие более 60 представителей таких компаний, как X5 Retail Group, «Банк ВТБ», «Газпромбанк», «Газпром нефть», «Инвитро», «Лента», «Кораблик», «Магнит», «Полиметалл», «Русагро», «РЖД» и многих других.
Участники секции «Бизнес-планирование» обсудили, как современные цифровые технологии обеспечивают быстрый и беспрерывный цикл взаимосвязанного планирования, что требуется для эффективного взаимодействия бизнес-подразделений и финансовых служб, как оценить эффективность процесса планирования и бюджетирования, а также рассмотрели кейсы применения современных решений для формирования планов с выходом на финансовые показатели, их моделирования и контроля достижения.
На части мероприятия, посвященной аналитическим решениям, обсуждалось, насколько успех использования данных любой компании зависит от того, разделяет ли руководство организации и бизнес-подразделений стратегическое видение аналитической функции, как быстро классический бизнес-анализ и продвинутая аналитика начинает приносить реальную пользу, насколько точно создаваемые аналитические решения отвечают потребностям бизнеса. Участники обсудили, как правильно построить бизнес-процесс работы с данными внутри компании для того, чтобы получить максимум от получаемой информации, и узналиоб успешных кейсах применения решений на базе искусственного интеллекта и машинного обучения в России.
Отдельная секция была посвящена лучшим практикам по развитию компетенций в области дизайна логистических сетей с целью повышения их эффективности и адаптивности к современным условиям ведения бизнеса. Задал тон дискуссии вице-президент и генеральный менеджер по региону Европа, Африка и Ближний Восток компании LLamasoft Слиман Аллаб (Slimane Allab), представивший свое видение новейших тенденций в логистике, планировании и моделировании цепочек поставок. Участники секции поделились опытом использования решений на платформе LLamasoft, в том числе, направленных на снижение издержек в цепочке поставок, оптимизацию транспортной инфраструктуры, моделирование различных сценариев инвестиций в развитие логистической сети.