Garnter производит оценку производителей CPM-систем по двум параметрам. Первый - методологический подход к управлению эффективностью бизнеса как непрерывному многофазовому процессу повышения стоимости компании и реализации ее стратегических целей (в терминологии Gartner - полнота видения). Второй - развитость технологической платформы системы и ее соответствие потребностям пользователей (способность к реализации видения). По результатам анализа CPM-систем различных производителей и проектов, выполненных на основе этих продуктов, Gartner располагает производителей в 4-х различных квадрантах: «Нишевые игроки», «Бросающие вызов», «Провидцы», «Лидеры». Корпорация Geac находится в квадрате «Провидцы». В данном квадранте представлены также Cognos, Hyperion и SAS Institute. Квадрант «Лидеры», как и в 2003 году, является незанятым.
Аналитики Gartner отмечают, что идеология CPM работает только в случае комплексного подхода в управлению эффективностью бизнеса – от стратегического управления до бюджетирования и контроллинга. Именно поэтому для оценки поставщиков CPM-решений Gartner предлагает обращать особое внимание всестороннюю интегрированность решений. Geac Performance Management как интегрированная система автоматизации процессов стратегического управления, бюджетирования, финансового планирования, консолидации, управленческого анализа и контроля получила высокую оценку Gartner.